+7(499)755-79-43

FAQ по ремонту Гидравлического пресса ПГР-70 КВТ и всей серии ПГР часть 2

4.   Извлеките плунжер, потянув его вверх (внутри плунжер ничем не закреплен). Внимательно осмотрите поверхность плунжера на наличие задиров, рисок и глубоких царапин. Если таковые имеются, потребуется замена самого плунжера. Замена колец в этом случае вряд ли поможет исправить ситуацию.

5. Если поверхность плунжера не имеет повреждений, можно приступить к замене колец. Удалите старые кольца, используя ранее изготовленные приспособления.
6. Возьмите два фторопластовых кольца соответствующего диаметра, установите их на ребро и сделайте разрез канцелярским ножом. Чем меньше будет угол между плоскостью кольца и плоскостью ножа, тем лучше.
При помощи ранее изготовленных крючков установите резиновое кольцо в нижний паз, а за ним в тот же паз установите фторопластовое кольцо.  Резиновое кольцо должно быть ниже фторопластового.  Также обратите внимание, что в ремкомплекте находятся три резиновых кольца почти одинакового размера, но одно из них, меньшего диаметра – для установки на дроссельный винт.  Будьте внимательны и не перепутайте кольца!
 Затем установите второе резиновое кольцо в верхний паз, а поверх резинового кольца точно так же установите фторопластовое кольцо.
7. Установите плунжер, слегка смазав его маслом.
8. Установите рукоятку, вставьте штифт.
9. Установите пресс вертикально, рабочей головой вниз. Для этого великолепно подойдут обычные слесарные тиски. Вставьте в резиновую емкость воронку и медленно, «по стеночке», заливайте масло. Периодически аккуратно надавливайте на края резиновой емкости, чтобы стравить воздух, попавший в клапаны и цилиндр. Для того, чтобы пресс в дальнейшем функционировал нормально, необходимо полностью стравить весь воздух из системы. Для этого необходимо сделать 10–15 качков рукояткой с открытым дроссельным винтом и установленными матрицами на холостом ходу. Далее закрыть винт и сделать не более одного(!) качка (в противном случае, после открытия винта и сброса давления масло выплеснется из воронки наружу). Как можно медленнее открыть винт, тем самым плавно сбрасывая давление. Масло вернется в воронку, а вместе с ним выйдет воздух из системы. Для того чтобы убедиться, весь ли воздух стравлен из системы, нужно заглянуть внутрь воронки, аккуратно надавить несколько раз на края резиновой емкости и сделать 2–3 качка подвижной рукояткой с открытым дроссельным винтом. Если из емкости будут идти пузыри, значит, воздух еще присутствует в системе, и следует проделать вышеописанную процедуру еще раз, до тех пор, пока весь воздух не будет стравлен.
10. После удаления воздуха из системы аккуратно слейте лишнее масло, но так, чтобы уровень его заливки был виден. <




Комментарии



Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.