Гарантийные обязательства интернет - магазина MDtools

 

Гарантия на приобретенные товары от компании MDtools

 

Все виды инструментов, которые мы реализуем в магазине MDtools, проходят обязательную проверку перед продажей со стороны компаний-производителей, к тому же все этапы изготовления инструментов и оборудования строго контролируются при производстве. Поэтому в нашем магазине вы найдете только по-настоящему качественные товары, на которые мы в обязательном порядке предоставляем гарантию.

 

Условия гарантийного обслуживания:

 

1.   Гарантия подразумевает под собой бесплатное для покупателя устранение дефектов купленного инструмента в период действия гарантийного срока и в случае, если установлено, что брак появился в ходе изготовления инструмента на производстве. Все условия, в соответствии с которыми действует гарантия, перечислены ниже:

 

2. Продолжительность срока гарантии - 12 месяцев для всех инструментов, работающих в промышленных, профессиональных или аналогичных с ними условиях. Срок определяется со дня приобретения инструмента в магазине. Дату покупки покупатель обязан подтвердить оригиналом товарного чека или копией счета-фактуры.

 

3. Гарантия не действует на:

 

  • Запчасти и комплектующие, подверженные естественному износу, а также на все неисправности, полученные вследствие данного вида износа.
  • Инструмент, эксплуатирующийся не по указанному назначению, вразрез с установленными правилами эксплуатации. Под этим пунктом понимается неправильное использование инструментов - при несоответствующих погодных и производственных условиях, при несоблюдении необходимого ухода и техобслуживания.
  • Неполадки инструмента, связанные с использованием неоригинальных деталей  и запчастей. В период гарантийного срока настоятельно рекомендуется применять исключительно «родные» детали и комплектующие, выпускаемые производителем приобретенного инструмента.
  • Инструмент, конструкция которого претерпела какие-либо изменения в течение гарантийного срока.
  • Небольшое отклонение от заявленных производителем свойств инструмента, никак не влияющее на его рабочие функции или стоимость.

 

4. Устранение неполадок и дефектов, подпадающих под действие гарантии, может осуществляться двумя способами – по выбору продавца:

  • Ремонт неработающего изделия;
  • Замена сломанного изделия на новое, не уступающее по качеству и функционалу (возможна даже замена на модель нового поколения). 

 

5. Все гарантийные претензии предъявляются только в период  действия гарантийного срока. От покупателя требуется предоставить неисправное изделие непосредственно в компанию MDtools или указанный в документах ремонтный центр, обязательно предъявив талон на гарантию и товарный чек со сведениями, подтверждающими покупку оборудования. Инструмент, предъявленный для гарантийного ремонта частично или в разобранном виде, не принимается. Все расходы, связанные с доставкой неисправного оборудования до ремонтного центра или магазина, покупатель несет самостоятельно.

 

6. Другие претензии покупателя, помимо бесплатного устранения производственных недостатков инструмента, выявленных в ходе эксплуатации, под действие гарантии не подпадают и рассматриваются отдельно.

 

7. После осуществления ремонта в соответствии с гарантийными обязательствами срок гарантии не продлевается.

 

Данная гарантия действует на все оборудование и инструменты, реализуемые компанией MDtools , при условии их приобретения и эксплуатации на территории России.  Исполнение гарантийных обязательств компании происходит в соответствии с  действующим законодательством РФ.